Законодательство РФ В соответствии с ГОСТ 19917-93 кровати и матрасы относятся к категории непродовольственных товаров длительного пользования «Мебель для лежания и сидения». На основании п.8 Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.98 (в редакции от 01.08.2005 г.) кровати, матрасы и другие текстильные изделия надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
В соответствии с ГОСТ 19917-93 допускается отклонение размеров готового матраса на ± 1см. Вся продукция (ортопедические матрасы, наматрасники, ортопедические решетки, ортопедические подушки и др.), представленная на нашем сайте, имеет необходимые гигиенические сертификаты и декларации соответствия. Матрасы марки Mediflex от компании «Аскона», разработанные при участии академика В.И. Дикуля, имеют регистрационное удостоверение Федеральной Службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития № ФСР 2011/10351 от 22.03.2011 г., подтверждающее, что данные матрасы относятся к изделиям медицинского назначения и рекомендованы для комплексной терапии и профилактики заболеваний позвоночника и опорно-двигательного аппарата.
Гарантия производителей в соответствии с ГОСТ 19917-93 Гарантийное обслуживание предоставляется при условии соблюдения требований Руководства по эксплуатации Товара. Гарантия предоставляется в рамках проводимой гарантийной политики завода-изготовителя.
Гарантийные обязательства включают ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных частей изделия, имеющих производственные дефекты, а также бесплатное выполнение связанных с этим ремонтных работ, за исключением случаев, когда причины дефектов деталей и неисправности были вызваны нарушениями Руководства по эксплуатации Товара или изменениями в конструкции не санкционированными заводом - изготовителем.
Гарантия действует при условии, что матрас эксплуатировался на ровном горизонтальном ложе, либо на качественном ортопедическом основании, состоящем из ламелей шириной не менее 3,5 см и с расстоянием между ламелями не более 7 см.
Гарантийные обязательства на матрасы несет официальный представитель производителя продукции на территории РФ (дилер в Вашем регионе).
Доставка неисправного Товара для проведения гарантийного ремонта до склада Продавца осуществляется силами и за счет Покупателя. В случае гарантийного ремонта силами Продавца на территории Покупателя, транспортные расходы за выезд представителя Продавца на территорию Покупателя оплачивается Покупателем дополнительно.
Гарантийные обязательства не распространяются на узлы и агрегаты, доставленные на техническую экспертизу в некомплектном или разобранном состоянии, при отсутствии разрушенных деталей или с нарушением заводских пломб.
Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
В отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение срока годности товара.
Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, то требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах одного года со дня передачи товара покупателю (п.2 ст.477 ГК РФ).
Согласно ст. 469 ГК РФ продавец (по договору поставки - поставщик(1)) обязан поставлять покупателю качественный товар.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть товар и потребовать уплаченную за некачественный товар денежную сумму обратно (ст.475 ГК РФ).
Покупатель, отказавшийся от переданного поставщиком товара, обязан незамедлительно письменно уведомить об этом поставщика и обеспечить сохранность товара.
Документальное оформление возврата товаров изложено в Методических рекомендациях по учёту и оформлению операции приёма, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утверждённых Письмом Роскомторга от 10 июля 1996 г . № 1-794/32-5 (далее - Методические рекомендации).
Возврат товара поставщику при обнаружении брака в процессе реализации при несоответствии товара стандарту или согласованному образцу по качеству, некомплектности товаров осуществляется путём оформления расходной накладной (п. 2.1.9 Методических рекомендаций). Накладная оформляется по унифицированной форме ТОРГ-12 (утв. Постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г . № 132) с указанием в тексте о том, что это накладная составлена на возврат некачественного товара.
В случае несоответствия фактического наличия товаров или отклонения по качеству, установленному в договоре, или данным, указанным в сопроводительных документах, должен составляться акт по форме № ТОРГ-2 (утв. Постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г . № 132), который является юридическим основанием для предъявления претензий поставщику (п.2.1.7 Методических рекомендаций). На импортные товары составляется акт по форме № ТОРГ-3.
В случае обнаружения недостатков в товаре (продукции) потребитель предъявляет претензию к производителям посредством письменного заявления по месту приобретения продукции.
По договорённости сторон поставщику может быть возвращён качественный товар. Основания и порядок возврата качественного товара продавцу предусматриваются в договоре поставки. Процедура возврата качественного товара не является безусловной, и вопрос возврата качественного товара рассматривается в индивидуальном порядке.
Для Физических лиц - возврат денежных средств или обмен осуществляется в течении 14 дней с момента покупки. При условии, что
Возврат товара надлежащего вида юридическими лицами
Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ.
Если товар приобретён юридическим лицом, и приобретенный товар является качественным, то вернуть его обратно нельзя (в соответствии с законодательством РФ). Договор поставки совершен и обязательства сторон выполнены. В данном случае приобретаемый покупателем (юридическим лицом) качественный товар, не подошедший покупателю по каким-то причинам, является его риском. Условия договора считаются выполненными поставщиком в случае подписания ответственными лицами унифицированной формы товарной накладной (ТОРГ-12) о получении товара (с наличием печати или доверенности). Покупатель сам несет свои риски и претерпевает их последствия. Покупатель не может настаивать на обмене (возврате) товара, если является юридическим лицом.
Уважаемые клиенты! Имейте ввиду, что возврат товара юридическими лицами все же может быть произведен по согласованию с Вашим персональным менеджером. Мы всегда готовы пойти на встречу клиенту, если у нас есть такая возможность.
Ваши действия при возврате и замене товара
В случае выявления брака или конструктивного дефекта Вам достаточно сообщить об этом продавцу-консультанту и мы в кратчайшие сроки проведем экспертизу и заменим матрас на новый или в течение 14 календарных дней вернём Вам деньги.
Также, если Вы ошиблись в выборе матраса и приобрели неподходящую модель - позвоните нам и сообщите о желании изменить жесткость.
В случае, если матрас по каким-либо причинам вам не подошел (например, вы ошиблись в размерах) в течение 14 календарных дней вы можете заменить его на подходящий. Стоимость услуги составляет 10% первоначальной цены изделия.
Вы добавили Матрас Askona Terapia NEW Cardio
в ваш список сравнения!
Вы добавили Матрас Askona Terapia NEW Cardio
в ваше избранное!